График приема граждан администрацией школы:
вторник: с 11.00 до 13.00;
среда: с 11.00 до 13.00;
четверг: с 15.00 до 18.00.
Предварительго звонить по телефону:
(8452) 785979.
1. |
Адрес объекта, на котором предоставляются услуги: |
410018, г. Саратов, ул. Шевыревская, д. 6. |
2. |
Наименование предоставляемых услуг: |
дополнительное образование |
3. |
Сведения об объекте: - отдельно стоящее здание этажей, _______кв. м.; - часть здания ________ этажей (или помещение на _____ этаже), ____ кв. м. - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _____ кв. м. |
- отдельно стоящее здание переменной этажности, средняя часть здания одноэтажная, левая и правая части здания двухэтажные, имеющие самостоятельные лестничные марши с первого этажа, не имеющие соединения между собой по второму этажу; - общая площадь - 1204,5 кв.м.; - земельный участок на праве бессрочного пользования площадью 2834 кв.м, периметр – 225,84 м. |
4. |
Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное наименование - согласно Уставу, сокращённое наименование): |
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени В.В. Ковалева» муниципального образования «Город Саратов» (МАУ ДО «ДШИ им. В.В. Ковалева» МО «Город Саратов»). |
5. |
Адрес места нахождения организации: |
410018, г. Саратов, ул. Шевыревская, д. 6. |
6. |
Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): |
оперативное управление |
7. |
Форма собственности (государственная, муниципальная, частная): |
муниципальная |
8. |
Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): |
муниципальная |
9. |
Наименование и адрес вышестоящей организации: |
управление по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов», 410600, г. Саратов, проспект им. Кирова С.М., д.29. |
ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
1. |
Сфера деятельности: |
дополнительное образование |
2. |
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): |
300 человек |
3. |
Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): |
на объекте |
4. |
Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): |
дети от 2 лет до 18 лет |
5. |
Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): |
не обслуживаются |
N |
Основные показатели доступности для инвалидов объекта |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта |
1 |
2 |
3 |
1 |
выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов |
отсутствуют |
2 |
сменные кресла-коляски |
отсутствуют |
3 |
адаптированные лифты |
отсутствуют |
4 |
поручни |
есть на лестничных маршах |
5 |
пандусы |
Пандус телескопический для инвалидных колясок |
6 |
подъёмные платформы (аппарели) |
отсутствуют |
7 |
раздвижные двери |
отсутствуют |
8 |
доступные входные группы |
отсутствуют |
9 |
доступные санитарно-гигиенические помещения |
отсутствуют |
10 |
достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок |
недостаточная ширина |
11 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения |
отсутствует |
12 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
отсутствует |
13 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
отсутствует |
N |
Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги |
1 |
2 |
3 |
1 |
наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
отсутствует |
2 |
обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий |
обеспечено на сайте организации |
3 |
проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг |
обеспечено |
4 |
наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг |
обеспечено |
5 |
предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации |
обеспечено |
6 |
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
отсутствует |
7 |
соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов |
транспортные средства отсутствуют |
8 |
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
отсутствует |
9 |
наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры |
отсутствует |
10 |
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) |
обеспечена |
11 |
обеспечение предоставления услуг тьютора |
отсутствует |
N |
Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов* |
Сроки |
1 |
оборудование доступных входных групп |
2025 год |
2 |
обустройство доступных санитарно-гигиенические помещений |
2025 год |
3 |
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения: тактильные мнемосхемы, тактильные таблички и пиктограммы, тактильные стенды, тактильная плитка и лента, световые и звуковые маяки, световые табло. |
2025 год |
4 |
дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
2025 год |
5 |
дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией |
2025 год |
6 |
Обустроить выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов не представляется возможным в связи с недостаточностью площади земельного участка |
- |
7 |
Увеличить ширину дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок не представляется возможным в связи с тем, что это затронет основные строительные конструкции здания, а также в связи с тем, что железобетонные перегородки входят в каркас здания и определяют его жесткость. При демонтаже железобетонных перегородок может быть нарушена конструктивная часть здания, что может угрожать жизни и здоровью людей. (Техническое заключение на строительные конструкции здания имеется). В связи с этим обеспечить инвалидам-колясочникам доступность передвижения внутри здания невозможно, вследствие этого нет необходимости в оборудовании здания адаптированными лифтами, приобретении специальных кресел и других приспособлений. |
- |
N |
Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов* |
Сроки |
1 |
установка при входе в здание вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
2025 год |
2 |
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
2023 год |
|
предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика |
2023 год |
3 |
оборудование одного помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, индукционными петлями и звукоусиливающей аппаратурой |
2023 год |
______________________________