МАУ ДО «Детская школа искусств имени В.В. Ковалева» МО «Город Саратов»

410018 Российская Федерация, г. Саратов, ул. Шевыревская, д. 6

Телефон

8 (8452) 785 979 - телефон для справок

8 (8452) 785 978

8 (8452) 785 980

Эл. почта 8452785979@mail.ru

График приема граждан администрацией школы:

вторник: с 11.00 до 13.00;

среда: с 11.00 до 13.00;

четверг: с 15.00 до 18.00.

Предварительго звонить по телефону:

(8452) 785979.

 

Комитет по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов"

Муниципальное автономное  учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств имени В.В. Ковалева»
муниципального образования «Город Саратов»


Дополнительная предпрофессиональная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» (классический танец)

Программа является адаптированной нет
Государственная аккредитациянет
Языки, на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения 8 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Общая численность обучающихся 96
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 85
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 11

Описание образовательной программы

I.                  Пояснительная записка

Дополнительная предпрофессиональная программа в области хореографического  искусства «Хореографическое творчество» (классический танец) разработана в соответствии с федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области хореографического  искусства «Хореографическое творчество» (классический танец).    

 Дополнительная предпрофессиональная программа в области хореографического  искусства «Хореографическое творчество» (классический танец) направлена на:

- выявление одаренных детей в области хореографического искусства в раннем детском возрасте;

- создание условий для художественного образования, эстетического  воспитания, духовно-нравственного развития детей;

- приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического исполнительства;

- приобретение детьми опыта творческой деятельности; овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;

- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства.

Дополнительная предпрофессиональная программа в области хореографического  искусства «Хореографическое творчество» (классический танец) разработана с учетом:

- обеспечения преемственности программы «Хореографическое творчество» и основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования в области хореографического искусства;

- сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.          

Дополнительная предпрофессиональная программа в области хореографического  искусства «Хореографическое творчество» (классический танец) ориентирована на:

- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;

- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;

- формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности; воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;

- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства;  

- выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно - эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Цели программы:

- выявление одаренных детей в области хореографического искусства;

 -  приобщение учащихся к искусству танца, познакомить их с танцевальными культурами различных народов,

- знакомство учащихся с классическим танцем,

- приобщение к лучшим образцам отечественной и мировой культуры.

Задачи программы:

 -  ознакомление учащихся с основами народно-сценического танца,

-  изучение основ классического танца,

- ознакомление учащихся с основами историко-бытового танца,

-  развитие творческих способностей учащихся, формирование эстетического вкуса,

- развитие у учащихся музыкального слуха,

- формирование знаний в области хореографического искусства,

- ознакомление учащихся с  этапами развития зарубежного, русского и советского балетного искусства,

- ознакомление учащихся с  образцами  классического наследия балетного репертуара,

- ознакомление учащихся с  основными  этапами становления и развития русского балета,

- расширение кругозора.

Срок освоения предпрофессиональной программы в области хореографического искусства "Хореографическое творчество" (классический танец) для учащихся, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте  с 6 лет  -  8  лет включительно, составляет 8 лет. Срок освоения программы «Хореографическое творчество» (классический танец) для детей, не закончивших освоение образовательной программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования и планирующих поступление в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства, может быть увеличен на 1 год.

При приеме на обучение по дополнительной  предпрофессиональной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» (классический танец)  школа проводит отбор детей с целью выявления их творческих способностей и физических данных. Отбор детей проводится в форме творческих заданий в соответствии с локальным актом, разработанным  школой.

При реализации дополнительной  предпрофессиональной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» (классический танец) со сроком обучения 8 лет общий объем аудиторной учебной нагрузки обязательной части 2599 часов, в том числе по предметным областям (ПО) и учебным предметам (УП): ПО.01.Хореографическое исполнительство: УП.01.Танец – 130 часов, УП.02.Ритмика – 130 часов, УП.03.Гимнастика – 65 часов, УП.04.Классический танец – 1023 часа, УП.05.Народно-сценический танец – 330 часов, УП.06.Подготовка концертных номеров – 658 часов; ПО.02.Теория и история искусств: УП.01. – Слушание музыки и музыкальная грамота – 131 час, УП.02.Музыкальная литература– 66 часов, УП.03.История хореографического искусства – 66 часов.         

Дополнительная предпрофессиональная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» (классический танец) включает программы по учебным предметам вариативной части: В.01.Историко-бытовой танец - 264 часа, В.02. Основы игры на музыкальном инструменте– 231 час.  Вариативная часть дает возможность расширения и  углубления подготовки обучающихся, определяемой содержанием обязательной части ОП, получения обучающимися дополнительных знаний, умений и навыков.

Учебные предметы вариативной части определены ДШИ самостоятельно. Объем времени вариативной части, предусматриваемый на занятия обучающихся с присутствием преподавателя, составляет около 20 процентов от объема времени предметных областей обязательной части, предусмотренного на аудиторные занятия.

При формировании вариативной части, введены индивидуальные и групповые занятия, учтены исторические и региональные традиции подготовки кадров в области музыкального искусства, а также имеющиеся финансовые ресурсы, предусмотренные на оплату труда педагогических работников ДШИ.     

При изучении учебных предметов обязательной и вариативной частей предусматривается объем времени на самостоятельную работу обучающихся.

Объем времени на самостоятельную работу обучающихся по каждому учебному предмету определен с учетом сложившихся педагогических традиций и методической целесообразности.

Реализация программы «Хореографическое творчество» (классический танец) обеспечена консультациями для обучающихся, которые проводятся с целью подготовки обучающихся к контрольным урокам, зачетам, экзаменам, творческим конкурсам и другим мероприятиям.

 Изучение учебных предметов учебного плана и проведение консультаций осуществляются в форме индивидуальных занятий, мелкогрупповых занятий (численностью от 4 до 10 человек, по учебному предмету «Подготовка концертных номеров» — от 2-х человек), групповых занятий (численностью от 11 человек).

Программное обеспечение дополнительной предпрофессиональной программы в области хореографического искусства

 «Хореографическое творчество» (классический танец)

(срок освоения 8  лет) 

Предметы обязательной части 

Предмет

Наименование программы

Составители

1.

Танец

Рабочая программа учебного предмета «Танец»

Россова Е.В.

2.

Ритмика

Рабочая программа учебного предмета «Ритмика»

Россова Е.В.

3.

Гимнастика

Рабочая программа учебного предмета «Гимнастика»

Россова Е.В.

4.

Классический танец

Рабочая программа учебного предмета «Классический танец»

Россова Е.В.

5.

Народно-сценический танец

Рабочая программа учебного предмета «Народно-сценический танец»

Россова Е.В.

6.

Подготовка концертных

номеров

Рабочая программа учебного предмета «Подготовка концертных

номеров»

Россова Е.В.

7.

Слушание музыки и музыкальная грамота

Рабочая программа учебного предмета «Слушание музыки и музыкальная грамота»

Дементьева Е.А.

8.

Музыкальная литература

Рабочая программа учебного предмета «Музыкальная литература»

Дементьева Е.А.

9.

История хореографического

искусства

Рабочая программа учебного предмета «История хореографического  искусства»

Жумаева Е.С.

 

II. Планируемые результаты  освоения дополнительной предпрофессиональной программы в области хореографического   искусства "Хореографическое творчество" (классический танец)

2.1.Результатом освоения дополнительной предпрофессиональной программы в области хореографического   искусства "Хореографическое творчество" (классический танец)  является приобретение обучающимися следующих знаний, умений и навыков в предметных областях:

в  области хореографического искусства

- знание терминологии;

– знание основных элементов классического, народно-сценического и историко-бытового танцев,

- умение исполнить бытовые и бальные танцы в стиле и манере соответствующей эпохи,

-  умение передать в своём исполнении необходимый  характер танца, национальный колорит и манеру, в точном соответствии с музыкальным сопровождением,

– умение ориентироваться на сценической площадке,

– навыки ансамблевого исполнения, сценической практики,     

– навыки использования самостоятельности, силы воли, осознание значения результатов своего творческого поиска,

-  умение исполнять простейшие танцевальные элементы или комбинации в соответствии с музыкальным сопровождением,

- обладание достаточной координацией, гибкостью, физической подготовкой;

- знание  положения рук, ног, головы,

в области теории и истории искусства

- знания музыкальной грамоты,

- знание основных этапов жизненного и творческого пути отечественных и зарубежных композиторов,

- первичных знаний в области строения классических  музыкальных форм,

– знание  этапов становления и развития искусства балета,

– знание отличительных особенностей хореографического искусства различных исторических эпох, стилей и направлений,

– знание  образцов  классического наследия балетного репертуара,

в области  музыкального искусства

- знание инструментальных и художественных особенностей и

возможностей фортепиано,

- владение основными видами фортепианной техники, использование художественно оправданных технических приемов, позволяющих создавать художественный образ, соответствующий авторскому замыслу,

- знания музыкальной терминологии,

- навыки (первоначальные) игры в фортепианном  или смешанном инструментальном ансамбле,

- первичные навыки в области теоретического анализа  исполняемых

произведений,

- навык самостоятельной работы над произведением,

- умение определять в произведении черты конкретной эпохи и стиля,

- умение самостоятельного разбора и разучивания на фортепиано несложного музыкального произведения.

При прохождении итоговой аттестации выпускник должен продемонстрировать знания, умения и навыки в соответствии с программными требованиями, в том числе: 

 - знание основных исторических периодов развития хореографического искусства во взаимосвязи с другими видами искусств; 

 - знание профессиональной терминологии, хореографического репертуара;  - умение исполнять различные виды танца: классический, народно - сценический;

- навыки публичных выступлений; 

- наличие кругозора в области хореографического искусства и культуры. 

III. Учебный план дополнительной предпрофессиональной программы в области хореографического  искусства «Хореографическое творчество» (классический танец)

Учебный план  дополнительной предпрофессиональной  программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» (классический танец) включает сведения о предметных областях, включающие обязательную и вариативную части, состоящие из учебных предметов; о затратах учебного времени (недельная и годовая нагрузка в часах, самостоятельная и максимальная учебная нагрузка), графике промежуточной аттестации  (Приложение № 1). 

IV. График образовательного процесса дополнительной предпрофессиональной программы в области хореографического  искусства «Хореографическое творчество» (классический танец)

(прилагается)

График образовательного процесса отражает: продолжительность  каждого учебного года, продолжительность учебных занятий по годам обучения,  сведения о каникулах, о реализации  аудиторных занятий, о резерве учебного времени, о периодах  для проведения промежуточной и итоговой аттестации. 

V. Программы учебных предметов дополнительной предпрофессиональной  программы в области хореографического  искусства «Хореографическое творчество» (классический танец)

 (прилагаются)

VI. Формы и периодичность проведения текущего контроля и промежуточной аттестации

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация учащихся являются средствами оценки качества реализации данной образовательной программы.

Текущий контроль успеваемости учащихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет, за исключением письменных работ, подготовленных учащимися самостоятельно в виде домашних заданий – рефераты, сообщения по учебному предмету: «история хореографического искусства».

Аудиторными формами текущего контроля успеваемости являются:

- письменная контрольная работа;

- устный опрос;

- тестирование;

- академический концерт;

- прослушивание;

- просмотр экзерсисов у станка и на середине зала, концертных номеров и обязательных программных танцев.

На основании результатов текущего контроля успеваемости по каждому изучаемому учебному предмету по окончании каждой четверти учебного года выставляются оценки.

Письменные контрольные работы, устные опросы, тестирование проводятся непосредственно преподавателями, ведущими  учебный предмет.

Академические концерты, прослушивания,  просмотры экзерсисов у станка и на середине зала, концертных номеров и обязательных программных танцев

 проводятся в присутствии других преподавателей предметного отделения.

Промежуточная аттестация  проводится в форме зачетов и экзаменов. Зачёты и экзамены могут проходить в следующих видах:

- академический концерт;

- письменная работа: тестирование, музыкальная викторина на знание музыкального материала, викторина на знание балетного наследия,

- слуховой анализ;

- устный опрос;

- прослушивание творческих заданий;

- просмотр концертных номеров, выученных упражнений, выученных элементов обязательных народных танцев, обязательных программных танцев, обязательных народных танцев, экзерсисов у станка и на середине зала. Зачеты в рамках промежуточной аттестации проводятся в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет на завершающих 1 и 2 полугодия учебных занятиях;

Экзамены как форма промежуточной аттестации проводятся в 4 четверти заключительного учебного года за пределами аудиторных учебных занятий.

Формы и периодичность проведения промежуточной аттестации

Наименование  учебного предмета

Форма

промежуточной аттестации

Вид

промежуточной

аттестации

Сроки проведения

 

Год обучени,

в котором завершается изучение учебного предмета

 

Наличие итоговой аттеста-

ции

1.

танец

зачет

просмотр выученных упражнений  и концертных номеров

каждое полугодие 1, 2года обучения

 

2

-

2.

ритмика

зачет

просмотр выученных упражнений  и концертных номеров

каждое полугодие 1, 2года обучения

2

-

3.

гимнастика

зачет

просмотр выученных упражнений 

каждое полугодие 1, 2года обучения

2

-

4.

классический танец

зачет

 

 

экзамен

просмотр экзерсисов у

станка и на середине зала

 

 

каждое полугодие 3,4,5,6,7и 8  года обучения, за исключением 2 полугодия 8 года обучения

2 полугодие 8  года обучения

8

 

+

 

 

5.

народно-сценический танец

зачет

 

 

 

экзамен

просмотр экзерсисов у станка и на середине зала, концертных номеров и обязательных программных танцев

каждое полугодие 4, 5, 6, 7 и 8года обучения, за исключением 2 полугодия 8 года обучения

2 полугодие 8 года обучения

8

 

 

+

6.

подготовка концертных номеров

зачет

 

просмотр концертных номеров

каждое полугодие каждого года обучения

 

8

-

7.

слушание музыки и музыкальная грамота

контрольный урок

 

зачет

тестирование, викторина на знание музыкального материала

каждое полугодие 1, 2, 3, 4  года обучения, за исключением 2 полугодия 4 года обучения

2 полугодие 4  года обучения

4

-

8.

историко-бытовой танец

зачет

 

 

 

экзамен

просмотр экзерсисов у станка и на середине зала, концертных номеров и обязательных программных танцев

каждое полугодие  4, 5, 6, 7 и 8 года обучения,    за исключением 2 полугодия 8 года обучения

 

2 полугодие 8 года обучения

8

 

-

9.

музыкальная литература

контрольный

урок

 

зачет

письменная работа

каждое полугодие 5 и 6 года обучения,    за исключением 2 полугодия 6 года обучения

2 полугодие 6 года обучения

6

-

10.

история хореографического искусства

контрольный

урок

 

зачет

тестирование, викторина на знание балетного наследия

каждое полугодие 7 и 8 года обучения,  за исключением 2 полугодия 8 года обучения

2 полугодие 8 года обучения

8

+

 

11.

основы игры на музыкальном инструменте

контрольный урок

 

зачет

академический концерт

каждое полугодие 2, 3,4,5,6,7и 8  года обучения, за исключением 2 полугодия 8 года обучения

2 полугодие 8 года обучения

8

-

 

Освоение обучающимися дополнительной предпрофессиональной программы «Хореографическое творчество», разработанной на основании федеральных государственных требований, завершается итоговой аттестацией обучающихся. Итоговая аттестация проводится в форме выпускных экзаменов по учебным предметам:  Классический танец, Народно-сценический танец, История хореографического искусства.  Экзамены как форма итоговой  аттестации проводятся в 4 четверти заключительного учебного года за пределами аудиторных учебных занятий. Временной интервал между выпускными экзаменами - не менее трех календарных дней. 

VII. Система и критерии оценок текущего контроля, промежуточной аттестации результатов освоения учащимися дополнительной предпрофессиональной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» (классический танец)

При проведении текущего контроля и промежуточной аттестации качество подготовки учащегося оценивается по пятибалльной шкале: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно), 1 (неудовлетворительно).

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации по каждому учебному предмету фиксируются:

- при проведении контрольных уроков - в журналах успеваемости и посещаемости;

- при проведении зачетов – в журналах успеваемости и посещаемости, в сводной ведомости успеваемости учащихся, в персональных листах регистрации оценок промежуточной аттестации освоения учащимися учебного предмета по критериям.

Результаты итоговой аттестации – в журналах успеваемости и посещаемости, в сводной ведомости успеваемости учащихся, в персональных листах регистрации оценок промежуточной аттестации освоения учащимися учебного предмета по критериям.

Критерии оценок текущего контроля, промежуточной аттестации и итоговой аттестации учащихся разрабатываются преподавателями, ведущими учебный предмет, принимаются Методическим советом школы и  утверждаются приказом директора. Для аттестации учащихся создаются фонды оценочных средств, включающие репертуарные списки, типовые задания, контрольные работы, тесты и методы контроля, позволяющие оценить приобретенные знания, умения и навыки. Фонды оценочных средств разрабатываются преподавателями, ведущими учебный предмет, обсуждаются на заседаниях предметных отделений и принимаются  Методическим советом школы. Фонды оценочных средств обеспечивают оценку качества приобретенных учащимися знаний, умений, навыков и степень готовности выпускников к возможному продолжению профессионального образования в области музыкального искусства.

При реализации дополнительных предпрофессиональных программ по завершении изучения учебных предметов по итогам промежуточной и итоговой аттестации учащимся выставляется оценка,  которая заносится в свидетельство об освоении дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств.

VIII. Описание условий  реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области

хореографического искусства  «Хореографическое творчество» (классический танец) 

8.1. Для реализации дополнительной предпрофессиональной программы в области хореографического  искусства «Хореографическое творчество» (классический танец) перечень учебных аудиторий, специализированных кабинетов и материально-технического обеспечения включает в себя:

- концертный зал с роялем, пультами, светотехническим и звукотехническим оборудованием;

- библиотеку; 

- учебные аудитории для групповых, мелкогрупповых и индивидуальных занятий;

- балетные залы, имеющие пригодное для танца напольное покрытие (деревянный пол и специализированное линолеумное покрытие), балетные станки (палки) вдоль  трёх стен, зеркала;

- раздевалки и душевые для обучающихся и преподавателей.

Учебные аудитории, предназначенные для изучения учебных предметов «Слушание музыки и музыкальная грамота», «Музыкальная литература»,  «История хореографического искусства», оснащаются пианино, звукотехническим оборудованием, учебной мебелью (досками, столами, стульями,  шкафами).

8.2. Реализация программы «Хореографическое творчество» (классический танец) обеспечивается доступом  обучающихся к библиотечным фондам, формируемым по полному перечню учебных предметов учебного плана. Библиотечный фонд укомплектован печатными изданиями основной и дополнительной учебной и учебно-методической литературы по всем учебным предметам, а также изданиями музыкальных произведений и балетной литературы, специальными хрестоматийными изданиями, партитурами, клавирами хореографических произведений в объеме, соответствующем требованиям программы  «Хореографическое творчество».

8.3. Внеаудиторная (самостоятельная) работа обучающихся сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение по каждому учебному предмету.  Внеаудиторная работа может быть использована на выполнение домашнего задания обучающимися, посещение ими учреждений культуры (филармоний, театров, концертных залов, музеев и др.), участие обучающихся в творческих мероприятиях и культурно-просветительской деятельности школы. Выполнение обучающимся домашнего задания контролируется преподавателем и обеспечивается учебниками, учебно-методическими и нотными изданиями, хрестоматиями, клавирами, конспектами лекций, аудио и видеоматериалами в соответствии с программными требованиями по каждому учебному предмету.

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам, рабочие программы

АННОТАЦИЯ

к дополнительной предпрофессиональной программе в области хореографического искусства «Хореографическое творчество»

Дополнительная предпрофессиональная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» (далее ДПП «Хореографическое творчество») составлена в соответствии с Федеральными государственными требованиями к минимуму содержания, структуре, условиям реализации и сроку обучения по этой программе, утверждёнными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 12 марта 2012г. № 158. Составители: Россова Е.В., Малетыч О.В., Дементьева Е.А., Жумаева Е.С., Король Т.Р., преподаватели  МАУ ДО «ДШИ им. В.В. Ковалева» МО «Город Саратов».

Срок освоения ДПП «Хореографическое творчество» для учащихся, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте  с 6 лет  -  8  лет включительно, составляет 8 лет.

ДПП «Хореографическое творчество» определяет цели и задачи программы, содержание и организацию образовательного процесса в Учреждении, обеспечивает достижение учащимися результатов её освоения. Структура  ДПП «Хореографическое творчество» отражает все аспекты ФГТ. ДПП «Хореографическое творчество» содержит планируемые результаты освоения ДПП «Хореографическое творчество» как по предметным областям, так и по каждому учебному предмету.

ДПП «Хореографическое творчество» включает учебный план, график  образовательного процесса, составленные на основе ФГТ. В учебном плане отражены сведения о предметных областях, включающие обязательную и вариативную части, состоящие из учебных предметов; о затратах учебного времени (недельная и годовая нагрузка в часах, самостоятельная и максимальная учебная нагрузка), графике промежуточной аттестации. График образовательного процесса отражает: продолжительность  каждого учебного года, продолжительность учебных занятий по годам обучения,  сведения о каникулах, о реализации  аудиторных занятий, о резерве учебного времени, о периодах  для проведения промежуточной и итоговой аттестации.

Оценка качества реализации ДПП «Хореографическое творчество» включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию учащихся, которые осуществляются в соответствии с локальными актами, разработанными Учреждением.

ДПП «Хореографическое творчество» включает следующие рабочие программы учебных предметов обязательной части: танец, ритмика, гимнастика, классический танец, народно-сценический танец, подготовка концертных номеров, слушание музыки и музыкальная грамота, музыкальная литература,  история хореографического искусства; вариативной части:  историко-бытовой танец, основы игры на музыкальном инструменте.

ДПП «Хореографическое творчество» включает систему и критерии оценок промежуточной и итоговой аттестации результатов освоения учащимися ДПП «Хореографическое творчество». 

Материально-технические условия реализации ДПП «Хореографическое творчество» обеспечивают возможность достижения учащимися результатов, установленных ФГТ.

Наверх