МАУ ДО «Детская школа искусств имени В.В. Ковалева» МО «Город Саратов»

410018 Российская Федерация, г. Саратов, ул. Шевыревская, д. 6

Телефон

8 (8452) 785 979 - телефон для справок

8 (8452) 785 978

8 (8452) 785 980

Эл. почта 8452785979@mail.ru

График приема граждан администрацией школы:

вторник: с 11.00 до 13.00;

среда: с 11.00 до 13.00;

четверг: с 15.00 до 18.00.

Предварительго звонить по телефону:

(8452) 785979.

 

Комитет по культуре администрации муниципального образования "Город Саратов"

Муниципальное автономное  учреждение дополнительного образования
«Детская школа искусств имени В.В. Ковалева»
муниципального образования «Город Саратов»


Доступная среда

I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА

1.

Адрес объекта, на котором предоставляются услуги:

410018, г. Саратов, ул. Шевыревская, д. 6.

2.

Наименование предоставляемых услуг:

дополнительное образование

3.

Сведения об объекте:

  - отдельно стоящее здание  этажей, _______кв. м.;

      - часть здания ________ этажей (или помещение на _____ этаже), ____ кв. м.

     - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _____ кв. м.

- отдельно стоящее здание переменной этажности, средняя часть здания одноэтажная, левая и правая части здания двухэтажные, имеющие самостоятельные лестничные марши с первого этажа, не имеющие соединения между собой по второму этажу;

- общая площадь - 1204,5 кв.м.;

- земельный участок на праве бессрочного пользования площадью 2834 кв.м, периметр – 225,84 м.

4.

Название  организации, которая предоставляет услугу населению                                 (полное наименование - согласно Уставу, сокращённое наименование):

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени В.В. Ковалева» муниципального образования «Город Саратов»

(МАУ ДО «ДШИ им. В.В. Ковалева» МО «Город Саратов»).

5.

Адрес места нахождения организации:

410018, г. Саратов, ул. Шевыревская, д. 6.

6.

Основание для пользования объектом (оперативное  управление,  аренда, собственность):

оперативное управление

 

7.

Форма собственности (государственная, муниципальная, частная):

муниципальная

 

8.

Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная):

муниципальная

 

9.

Наименование и адрес вышестоящей организации:

управление по культуре администрации муниципального образования «Город Саратов»,

410600, г. Саратов, проспект им. Кирова С.М., д.29.

 II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

1.

Сфера деятельности:

дополнительное образование

2.

Плановая мощность (посещаемость, количество   обслуживаемых  в  день, вместимость, пропускная способность):

300 человек

3.

Форма  оказания  услуг  (на  объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием,  обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно):

на объекте

4.

Категории   обслуживаемого   населения   по   возрасту  (дети,  взрослые трудоспособного

возраста, пожилые; все возрастные категории):

дети от 2 лет до 18 лет

5.

Категории   обслуживаемых   инвалидов 

(инвалиды  с  нарушениями  опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха):

не обслуживаются

 III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

N
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта

1

2

3

1

выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов

отсутствуют

2

сменные кресла-коляски

отсутствуют

3

адаптированные лифты

отсутствуют

4

поручни

есть на лестничных маршах

5

пандусы

Пандус телескопический для инвалидных колясок

6

подъёмные платформы (аппарели)

отсутствуют

7

раздвижные двери

отсутствуют

8

доступные входные группы

отсутствуют

9

доступные санитарно-гигиенические помещения

отсутствуют

10

достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок

недостаточная ширина

11

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения

отсутствует

12

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

 

отсутствует

13

дублирование необходимой для инвалидов

по слуху звуковой информации зрительной информацией

отсутствует

 IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

N
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги

Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги

1

2

3

1

наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

отсутствует

2

обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий

обеспечено на сайте организации

3

проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг

обеспечено

4

наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг

обеспечено

5

предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации

обеспечено

6

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

отсутствует

7

соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов

транспортные средства отсутствуют

8

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

отсутствует

9

наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры

отсутствует

10

адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

обеспечена

11

обеспечение предоставления услуг тьютора

отсутствует

 V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЁМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ

 

N
п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов*

Сроки

1

оборудование доступных входных групп

2025 год

2

обустройство доступных санитарно-гигиенические помещений

2025 год

3

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения: тактильные мнемосхемы, тактильные таблички и пиктограммы, тактильные стенды, тактильная плитка и лента, световые и звуковые маяки, световые табло.

2025 год

4

дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

2025 год

5

дублирование необходимой для инвалидов

по слуху звуковой информации зрительной информацией

2025 год

6

Обустроить выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов не представляется возможным в связи с недостаточностью площади земельного участка

-

7

Увеличить ширину дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок не представляется возможным в связи с тем, что это затронет основные строительные конструкции здания, а также в связи с тем, что железобетонные перегородки входят в каркас здания и определяют его жесткость. При демонтаже железобетонных перегородок может быть нарушена конструктивная часть здания, что может угрожать жизни и здоровью людей. (Техническое заключение на строительные конструкции здания имеется).

В связи с этим обеспечить инвалидам-колясочникам

доступность передвижения внутри здания невозможно, вследствие этого нет необходимости в оборудовании здания адаптированными лифтами, приобретении специальных кресел и других приспособлений.

-

 

 

N
п/п

Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов*

Сроки

1

установка при входе в здание вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне

2025 год

2

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

2023 год

 

 

предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика

2023 год

3

оборудование одного помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, индукционными петлями и звукоусиливающей аппаратурой

2023 год

 

______________________________

* С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта.

 

 

Наверх